[sacred] FTP

Sergey Sidorin sergey на novsu.ac.ru
Пн Дек 18 09:13:09 MSK 2006

Смирнов Андрей wrote:
> Наконец-то закачал DM Live in Utrecht 14-12-1982 (Видео).
> Кому интересно - смотрите.
>
> Так как насчет еще винтов поставить? сколько нужно денег? неужто не соберем?

Уфф, только не называйте меня барыгой :)

Ситуация такая: сейчас сакредфтп крутится на казенном сервере, благо
казна позволяет. В сервере райд-5 массив из скази дисков. Забиты все
слоты. Понятно, что покупай-не покупай, все равно не всунуть. Да, сервер
старый, вот и объем не ахти.

Если по хорошему, то надо брать отдельный ПК с сириал ата винтами. В
минимальной конфигурации (селерон, сеть, 2 винта по 300 с возможностью
нарастить) у нас стоит 12500 где-то. Не сочтите меня жмотом, но сейчас
вообще денег нет :(

Отсюда мораль: если есть желание, можно и скинуться. С другой стороны,
можно подождать лучших времен, пока 149 свободных гигов позволяют.

--
Сергей Николаевич Сидорин,
Начальник отдела сетевых технологий,
sergey at novsu.ac.ru