[sacred] Новый sacred-ftp-server

mal_mad mal_mad на mail.ru
Пн Дек 18 15:47:27 MSK 2006

> желающих помочь развитию ftp соучастнегов и разделив
> требуюмую сумму на полученное число, определим цену sacredпая
> ?! .... и усё по честному будет
> :)

>+1.
>Давайте хотя бы примерно очертим круг Sacred-ов, которые готовы
>поучаствовать!
>Итак, надо набрать 12500 деревянных. Записываемся, господа, не стесняемся :)
>Чем нас больше, тем меньше взнос :)

>Итак, уже сейчас свою готовность высказали:

>1. Я, Константин Заводник (Москва)
>2. Смирнов Андрей (Киев)
> [...]

Костя я не успел даже прочитать )))
3. Паша (Калининград) - это про меня ? или какой другой Паша есть из Кёнига ? )))

я то за !!! не вопрос - давайте список составим !!!

ЗЫ тока вот могу на WebManey кинуть - просто до банка добираться в рабочии дни напряг (((
мог бы конечно и железом помоч по диллерским ценам )) но вот как передавать ? что то харды проводнику как то опасно доверять ))) уронить не дай бог ))