[sacred] Новый sacred-ftp-server. Спонсеры!

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Вт Дек 19 12:12:47 MSK 2006

 Здравствуйте, www.depeche-mode.ru.

 Вы писали 19 декабря 2006 г., 11:47:12:

> [...]

 Москвичам можно встретиться с этой целью 22-го в известном месте? Мы
 еще там не были..) Интересно, и душевно)

 А поездом я бы наверно не рискнула деньги отправлять даже с самим
 Сидориным )))) в смысле что поездом небезопасно)

 Костя, в альтернативном списке присутствуют СиЮшники, так что добавь
 нас и к себе

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839