[sacred] Новый sacred-ftp-server. Спонсеры!

Вт Дек 19 19:44:41 MSK 2006

Сергей, ну не сбивай с понтолыку :)
Уже набралось 35 человек. Думаю, что это число уже не изменится сильно. Т.е.
всего по 360р с носа, если по расчетам :)
Мега-нереальный сервер нам совсем не нужен, иначе забьем его порнухой и
петросяном под завязку. А если не забивать место, то будет оно пустым
простаивать, что тоже нехорошо... Нужна золотая середина, имхо.

И еще... Думаю, что тянуть с этим не надо, а то если каждый начнет думать -
ну на следующей неделе отошлю... Потом еще на следующей... И так это все и
растянется. Надо все это сделать на этой - максимум первой половине будущей
недели, чтобы все средства были у Серёги ДО нового года. А там в длинные
каникулы если будет время и желание, Серёга бы неспеша подобрал бы
железячку...

Маза в том, чтобы сделать это все оперативно, а не растягивать. Решили -
надо сделать. Так что считаю, что никаких середин января ждать не надо.
Шустро все сделаем - и все! Так что готовимся "сдавать валюту"(с) :)