[sacred] Новый sacred-ftp-server. Спонсеры!

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Вт Дек 19 19:56:48 MSK 2006

Ну а в чем проблема? Для кого-то разница в 140 рублей существенна, но для
большинства думаю, что нет.
Я же не пытаюсь народ разводить на бабки, поэтому и написал, что не нужно
оглашать кто по сколько отправил.
Более того, может получиться так что кто-то из этого списка не отправит
деньги. Поэтому некий запас не помешает.
Естественно сроки растягивать не нужно, а постараться сделать все до нового
года, вот я и призываю закончить формирование списков, бежать на почту, в
банки и переводить бабло. :)))))