[sacred] Покупка нового сервера

Ср Дек 20 19:37:13 MSK 2006

Ну, братская Украина выступила отдельным фронтом, как я понял, и выступает
вне конкурсной программы :)

А слать то можно и меньше конечно, но просто раз уж разделили озвученную
сумму на число собравшихся, то получится так, что кто-то скинет меньше и
тогда надо будет расчитывать на тех, кто скинет больше, чтобы итоговая сумма
собралась... А нафига это надо? Лучше уж собрать бОльше, чем меньше :)