[sacred] Новый sacred-ftp-server. Подноготная.

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Чт Дек 21 18:45:16 MSK 2006

ranger wrote:
> re,
>
> а руками грохнуть отовсюду?

Пользуясь тем, что я модератор, научу вас жизни. Ну, научить не удастся,
хотя бы поучу.

1. Это проблема Серёги и отчасти моя, но никак не ваша. Не понимаю,
почему это _вас_ так заботит.
2. Не стоит посвещать в свои заботы, не относящиеся к DM, 200+
подписчиков листа.
3. Не стоит указывать админу, что, где, и как сделать, если вы не
начальник админа.
4. Не стоит флудить и оверквотить; при цитировании обрезайте письмо.
5. Это моё письмо -- не повод для дискуссии. Особенно в листе.

Ваш занудный модератор, он же злобный админ,
  Кир.