[sacred] Новый sacred-ftp-server. Подноготная.

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Пт Дек 22 11:37:47 MSK 2006

www.depeche-mode.ru wrote:

> Шеф, в Мск предлагалось только read-only зеркало. И думаешь из Мск качаться
> шустрее будет?

Да. У Серёги канал зажат, у меня же по идее нет проблем с трафиком (если
исходящий больше входящего). Но мне это ещё надо уточнить.
> А на счет надежности - люди давно придумали RAID-массивы :)

Против локальной физической проблемы (ядерный взрыв, пожар, наводнение,
конфискация сервера, умирание более одного винта на RAID5) RAID не поможет.