[sacred] Новый sacred-ftp-server.

TechnoMan for.saken на mail.ru
Пн Дек 25 14:42:32 MSK 2006

> хе ) а в дм-баре состоялся вполне продуктивный митинг сакредов, по
> результатам которого удалось насобирать 3000 руб !!! ) седня вечером зашлю
> по Контакту ! следует отметить, что не смотря на боольшой литраж напитков
> выпитых за единение, сумма была собрана и каким то чудом не пропита на
> месте ))))

Это просто чудо какое-то :)

> а все пайщики были записаны в ведомость с указанием размера вклада !
> правда
> почерк пришлось на утро долго расшифровывать )))

Опись, протокол, сдал, принял, отпечатки пальцев ....

> ПС
> список сдавших бабло в пятницу (вдруг кого забыл - сигнальте !!!)
> - Наташа Ferisa
> - Миша Техномен
> - Кирилл Шейм
> - Дима Морозовский
> - Серж Быков
> - Вова и Света Наумчуки

Ты забыл Елену Ванееву и Виктора Моесеенко за которых я сделал взнос по 350
руб :)

> при чем последние три пайщика сделали взносы крупнее минимума , за что
> получают отдельный человеческий респект и наверное какие то бонусы в
> дальнейшем при пользовании серваком ! ))

Будут вписаны в почётную группу олигархов .... пожизненно :)))

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-