[sacred] Деньги

Александр Рябенков ravsoft на mail.ru
Ср Дек 27 22:31:59 MSK 2006

Сергей!

Предлагаю подождать еще немного с покупкой "мегадевайса"!!! :)
Как я понял, покупать будешь после НГ, так что пусть народ спокойно
переведет кто не успел (как, например, я) в праздники. А то глядишь и
на более мощное что-то наберется! :)

Или ты уже хочешь купить до НГ?

Свои пожертвования переведу (Вебмани) либо в чт, либо в пт.