Re: [sacred] RE: RE: Внимание: ЕСТЬ ЛИШНИЙ БИЛЕТ В ФАНЗОНУ в Москву

Forsaken for.saken на mail.ru
Вс Фев 26 20:02:45 MSK 2006

> Уважаемые злые господа.

А я чё !? ... я не чё ! .... я очень добрый :)

> У меня магазин, и я с этой цены имею 10%, что, собственно, и не скрываю.
> Ко мне обратились, я не отказал. И не откажу. Но из своих 10% готов
> уступить хоть все. Пиво же поставите в случае чего? :)

Да запросто ! :) ... а с ценами то все ясно ... спрос превышающий
предложение + поджимающее время ... значит столько они сейчас стоят, раз их
покупают .... но вот на людей купивших их за такие деньги интересно было бы
посмотреть ! :)))

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-