Re: [sacred] Картинку хочу

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пн Фев 27 12:20:13 MSK 2006

Здравствуйте, Росинка.

Вы писали 27 февраля 2006 г., 11:10:03:

> Здравствуйте уважаемые сакреды, у кого есть красивая большая картинка
> с саффер велла
> Ну типа где мартуха в платье и чтобы вся группа...
> Не могли бы кинуть мне на мыло.
> согласна на любую другую красивую большую картинку.. всей группы...
> Типа срочно
> А то сиюшники хотят плакат на купе - а я только в последний день
> озаботилась:)

:)))) Хяники жгут! Ждем результат креатива с нетерпением:) Возьми на
диске с собой файл - вдруг понадобится еще распечатать.
Наши фотки для добавления в полотно прислать?
Кстати, есть одна чудная фотка, где наши мужики
шашлычат в свиторочках с цветочками и слониками:)))

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839