Re: Re[2]: [sacred] Мерчендайз на концертах в Питере и Москве

Forsaken for.saken на mail.ru
Вт Фев 28 09:41:12 MSK 2006

> Наверняка самопальная тульня. Кстати, бейсболки я что то в офиц каталоге
> не нашел.
> А кто купил сумку аля рюкзак с одной лямкой - удалось его как нить
> модернизировать? 0))))

Нашему Алкопрезиденту да !
Видел личными глазами - очень даже симпатично и надежно получилось :)
Если она ее с собой в Питер возьмет - сам увидишь ...

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-