RE: RE: [sacred] Билеты в ФАНЗОНУ проданы.

Garfield / www.dmshop.ru garfield-dm на yandex.ru
Вт Фев 28 12:50:58 MSK 2006

> Message: 1
> From: Быков Сергей <s_bykov at mail.ru>
> Subject: RE: [sacred] Билеты в ФАНЗОНУ проданы.
>
> Что за  15000 ушел?!

Да.

> Message: 2
> From: "Engel" <engel242 at mail.ru>
> Subject: Re: [sacred] Билеты в ФАНЗОНУ проданы.
>
> Деятельный у нас народ... за 3000 купил, за 15000 продал...
> Отлично!

Во первых за 3300, навариваться на них стали с самого начала, а как почувствовали, что пипл хавает, озверели вконец. Во вторых - НЕ Я ПОКУПАЛ. У меня комиссионный отдел, не более того. Меня попросили выставить, я выставил. У меня своих всего два билета и я их никому не отдам.

> Message: 6
> From: "Forsaken" <for.saken at mail.ru>
> Subject: Re: [sacred] Билеты в ФАНЗОНУ проданы.

> Круто ! Интересно какой верхний придел цены возможен ?!?
> (пока чиста спортивный интерес)

Не знаю. Я бы больше пятерки не дал бы. Да и тех много. Но это потому, что у меня есть за 3300 и за 5000. Какие бы песни я пел, сидя без билетов вовсе, мне неведомо.

> Message: 7
> From: "Olesya" <ols at narod.ru>
> Subject: Re: [sacred] Билеты в ФАНЗОНУ проданы.
>
> Вчера позвонил друг, готов был взять за 11 билет.
> А то в инете вчера вообще за 60 нашел.
> Короче, все обалденно, конечно, но хочется кричать матом. Жуууть.
> 2 штуки баксов! 2 недели в Европе и 5 концертов.
>
> Олска.

Мы сами все в этом виноваты, изначально согласившись переплачивать триста рублей ни за что. Типа за бронь и услуги по доставке в Цирлих, хотя какая нафиг бронь, если забронированные билеты человеку не достались, а забрать можно было и из касс, если бы они там были. Хорошо, если руководство SAV не закажут, если они привезут DM в следующий раз и устроят то же самое.

--
Garfield
www.dmshop.ru