[sacred] О билетах на концерт ДМ в Москве

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Вт Фев 28 16:15:41 MSK 2006

Вот ведь интересная фигня получается - денег за билеты они огребают
немеряно просто. Почему не могут, потратив малую толику этих денег,
напечатать билеты с нормальным уровнем защиты? Скажем, в типографии
Гознака? Я не думаю, что это сверхдорого стоит, судя по десятирублёвой
купюре.

Да вообще можно карты выпустить с магнитной полосой и восемнадцатью
шифрованиями...

Но нет, у нас в России......ну вы в курсе... и с мерчандайзом то же...