[sacred] (no subject)

Garfield / www.dmshop.ru garfield-dm на yandex.ru
Вт Фев 28 17:02:41 MSK 2006

> Message: 5
> From: "Olesya" <ols at narod.ru>
> Subject: Re: Re: [sacred] Билет за 11000 продан
>
> Мне в такой ситуации оч хочется спросить, а не проще ли не рвать
> себе задницу и не выбрасывать деньги на ветер, а поехать в Европу
> на концерт и заодно отдохнуть? Я, конечно, люблю депеш и все
> такое. Но разум, разум, он где?
>
> Олс.

Это значит забить на планы, забить на друзей, которые тебя ждут... Которых ты ждешь. Не все так однозначно на самом деле.

Вот ты, если едешь куда-то на депеш в компании. Скажи честно - сколько процентов твоего сознания занимает компания 100%-х единомышленников и сколько сами DM?

--
Garfield
www.dmshop.ru