[sacred] Alco Crew in Prague

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Фев 8 11:56:47 MSK 2006

Здравствуйте SeeYou,

Thursday, January 26, 2006, 2:37:09 PM, Вы мне писали:

S> Здравствуйте, Sacred ML.

S> А мы тут зря время не теряли, читали отзывы о поездках других
S> товарищей в Германию, а вчера закупились билетами на поезд
S> в Питер и в Москву (поезд 55 в 0.22, мы и Хяники в 12 вагоне, велкам:),
S> и отпраздновали это в Цирлих-Манирлихе.

S>  Ждем чешский атчот:) Можно кстати в виде отдельной страницы на

попробую коротенечко обрисовать картину :) мыслипока в хаосе ...

утро субботы началось с опоздания такси на 40 мин, но трабл был
успешно преодален и мы с Мишей и Светой Судоплатовыми поехали на
Белорусский вокзал, забрали Жеку Чечковского и дальше в Ш-2 ... там
уже под табло начала формироваться еще неокрепшая алко-крю :) многие
крепились и отказывались даже от пива :) но длилось это не долго, тк
Бабакин показывал всем заразительный пример ... в общем к посадке в
самолет многие уже были в прекрасном расположении духа и просто сияли
энтузиазмом :)

С уважением,
Кирилл Смирнов