[sacred] Культурная программа в Праге

Eugene Chechkovsky wihiss at mail.ru
Wed Jan 4 20:44:42 MSK 2006

> у нас будут 3 полноценных дня (вс-пн-вт) пошляцца по чехии
> вариант 1 - посетить максимум пивных в праге :)  - цель недостижима ;)
> вариант 2 - посетить  Кутну Гору  - машину брать не обязательно - эт 60 км на электоропоезде,
> там есть маленький красивый городок, замок, костел, всё сделано из
> костей.
> вариант 3 - съездить в Дрезден - 180 км, можно на машине или поезде.
> Сам город оч.красив, и не был разрушен во 2ю мировую.
> Те, кто уже был в Праге - имеет смысл задумацца о досуге - не всёж на
> пьяного туроператора смотреть ;)

Предлагаю в первый вечер как следует усугубить в пивном ресторане, воскресение потратить на посещение какой-нить достопримечательности недалеко от Праги, в понедельник пошляться целый день по самой Праге (т.к. всё же в этот день концерт, не хотелось бы уезжать далеко :-), после концерта опять усугубить в пивном ресторане, а вторник опять посвятить осмотру достопримечательностей в самой Праге (ну и плюс, если кто хочет, прошвырнуться по магазинам - у меня у жены скоро ДР мне бы хотелось ей привезти подарок из Праги).