[sacred] [no DM] reply-to problem: should be fixed

Kir Kolyshkin kir at sacred.ru
Thu Jan 12 14:50:11 MSK 2006

Mikle Novikov wrote:

>у меня такая же фигня бывает когда через веб-интерфейс мэйл.ру пишу
>но глючит не каждый раз

Проблема была в том, что на конверте в Reply-To: иногда бывает указано
несколько адресов, сначала того, кто написал письмо, а потом адрес листа
(типа "Reply-To: Mikle Novikov <miklen at mail.ru>, Sacred ML
<dm at sacred.ru>"). Похоже, что некоторые почтовые клиенты берут из этого
заголовка только первый адрес, а не все, как это положено. Это,
вообще-то, проблема почтовых клиентов, но я их исправить не могу,
поэтому сделал так:

Теперь в Reply-To: будет стоять только адрес листа, надеюсь, теперь у
всех будет работать.

Kir.