[sacred] [no DM] reply-to problem: should be fixed

Kir Kolyshkin kir at sacred.ru
Thu Jan 12 14:53:32 MSK 2006

Kirill Smirnov wrote:

>Здравствуйте Kir,

>раньше такого не было и вот например с твоими письмами такого нет :)
>но эт не мудрено канечно :)))

А с моими письмами это не происходит потому, что мой почтовый клиент не
пишет на конверте Reply-To:
А если чей-то пишет (например у г-на Новикова), то адрес листа
добавляется _после_ него, и некоторые кривые почтовые клиенты не берут
все адреса оттуда, а только первый.

Короче, как я написал в предыдущем письме, я это, кажется, пофиксил.

Kir.