[sacred] Культурная программа в Праге

Kir Kolyshkin kir at sacred.ru
Thu Jan 12 17:53:16 MSK 2006

Eugene Chechkovsky wrote:

>Не знаю что за звёздочки - не присматривался, но то, что чешская виза != шенгенская - 100%. И с ней в Германию не пустят. Лично в посольстве узнавал. :-)

Вообще Чехия с 1 мая 2004 года входит в ЕС. Сама виза очень похожа на
финскую или английскую.

Однако(!), вот что ещё пишут: "На 26 октября 2007 года намечено
присоединение Чехии к Шенгенскому соглашению и отмена пограничного
контроля на границе этой страны с Германией, Австрией, Польшей и Словакией."

В общем, виза, видимо, шенгенская, но сама Чехия ещё не в шенгене, как
это ни странно.