[sacred] No DM

Timofey Ovchinnikov timofey.ovchinnikov на gmail.com
Сб Июл 1 00:50:11 MSD 2006

30.06.06, Светлана Судоплатова<stargreen на mail.ru> написал(а):
>    Похоже, чуда на матче Италия-Украина не случилось:-(>>>  "Я так думаю надо думать как не повторить порно, которое с Испанией было.>>  А о победе думать я даже не осмеливаюсь" :)
да, не случилось. Класс выше, ничего не поделаешь.Ну и к тому же просто какое-то невезение с реализацией моментов.
Ничего, думаю команду корить не в чем - в 8-ку лучших командчемпионата мы попали вполне достойно и четвертьфинал тоже достойноотыграли.
Молодцы, команда, молодец Блохин!Сейчас важно не сбавлять обороты - планка-то высокая поставлена, хужеиграть уже нельзя.
-- see you!
tim.