[sacred] не ДМ

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Пн Июл 3 10:59:35 MSD 2006

Сервер решил самостоятельно сэкономить денег для комбината и сделал
всем траффик по нулям.
В итоге пострадали сакреды, ибо от нечего делать приходится строчить
сюда письма.

Я вот тут рассуждала, как мы относимся к музыке?
Вот нипример я могу слушать все что угодно, когда это на работе играет
в рандоме(в колонках).
Однако в то же время в барах у меня складываются предпочтения - попса
не нравится, раздражает....
А в наушники на той же работе вообще допускается очень ограниченный
набор исполнителей.
А в те же наушники перед сном вообще допускается лишь депеш.
Ну не идет остальное и все.
Почему?
А у вас?
Вот например - люблю апокалиптику, но уснуть под нее не могу, лежу и
только одна мысль в голове вертится - ну и жгут! Блин, ну как же можно
так играть!!!!! Как вообщше их пальцы такое изображают???
Ну вот под папер монстер еще худо-бедно засыпаю....
ну каунтерфейт конечно...

 /\  Росинка: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru