Re: [sacred] [noDM] ДР жены админа

Forsaken for.saken на mail.ru
Пн Июл 3 15:30:30 MSD 2006

> ребята и девчонки, спасибо, кто был у меня и кто прислал поздравления

Всегда пожалуйста !
Было очень рад быть у тебя на ДР ...
.... и находится в такой теплой компании старых друзей :)
Отлично погуляли и ..... надо чаще встречаться :)

> Вихисы, приезжайте к нам на подольше

Яа, яа ....

> Миша, ты понравился моей дочери, как хочешь, а я дам ей твое мыло и
> благословение

Этож статья :)))
Но если партия говорит надо - коммунист отвечает есть !

> и здоровья там Сержу Бабакину! Серж поправляйся, друг!

Да Серег, все переживали за тебя и морально были с тобой ....

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-