[sacred] No DM

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Ср Июл 5 02:07:26 MSD 2006

Мои боления закончились в школе, когда я болел в футболе за Динамо Киев
(фиксировал все результаты встреч в европейских кубках, в ЧМ-90 я помнил
результаты всех матчей наизусть), в хоккее за ЦСКА, в баскетболе за
Жальгерис... :)))) За клубный спорт сейчас болеть вообще неинтересно,
слишком много решают деньги... У вас мне понравились Шевченко и Калиниченко
и вообще разочаровал Блохин, но это очень субъективно на уровне вибраций...