[sacred] Вива Италия !!! ( не дМ )

Светлана Разоренова razsvs на mail.ru
Ср Июл 5 13:35:37 MSD 2006

> ну я подхожу с позиции красивой и интересной игры, а вчера матч имхо
> был на загляденье, а итальяшки просто искрили моментами, что в итоге и
> вылилось в столь фееричную концовку ...

я вчера тоже была за италию, правда до конца не досмотрела - просто не люблю немцев - слишком уж они занудны, по моему...

> ну почему же вряд ли ??? имхо они щас на подъеме, в первой стадии ваще
> тока 1 гол пропустили !!! думаешь старикам французам сил хватит !? про
> португалов я молчу ...

а я вот и руками и ногами за португалию!! футболе я ниче не понимаю,  но пока  играет Кристиано Рональдо  буду за них - хоть посмотреть есть на кого :-)) а как мальчик плакал, когда они проиграли Евро-2004, прям аж сердце сжималось, так что я за  Португалию!!!  :-)