Re: Re[4]: [sacred] Вива Италия !!! (не дМ)

Olesya ols на narod.ru
Ср Июл 5 14:41:09 MSD 2006

пока  играет Кристиано Рональдо
сжималось, так что я за  Португалию!!!  :-)

> ну прямо точно как моя супруга говоришь :)))
> слова один в один, прям заговор какой-то :)

Я тоже плакала тогда, но и за Грецию было невероятно радостно, тем более,
что мы были единственной командой их на том чемпе обыгравшей. Но Рональдо
молодой еще, поэтому я болею за Францию, пусть "старички" перед уходом из
футбола зажгут! %)

Олс.