RE: Re[2]: [sacred] Вива Италия !!! (не дМ)

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Ср Июл 5 22:13:05 MSD 2006

Нормально, был трезв как стекло. За рулем ведь. :)
Прикольная площадка была. Площадь посреди небольшого городишки, а по
периметру этой площади единым комплексом идут 3 или 4 (точно не помню)
этажные дома. Я так и не понял то ли это жилые дома, то ли студенческие
общаги, но суть в том, что те кто в этих домах жил могли комфортно и с
близкого расстояния смотреть концерт. Кто то при этом махал в окно
электрической лампой, а кто то спокойно снимал на камеру. :))
Поскольку был с Тасей, то была маза пройти на бекстейдж, но его к сожалению
не было как такового. :( Ну зато концерт посмотрел нахаляву, правда аренда
машины на сутки дороговато обошлась. :))))