Re[2]: [sacred] Фр-Порт 1 : 0 (не ДМ)

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Июл 6 14:30:05 MSD 2006

Здравствуйте Daniel,

DS> малолеткой-плаксой, буду рад  ,если по возвращению в Англию  Руни разукрасит
DS> его хамско-смазливое личико )))

:) представляю какие лица у вас, когда вы пишете такие злые сообщения
:))))
на самом деле мне это Криштьяну тож не по душе (да и сами
португалы-театралы) но ведь дефкам нравится почему то :))) пожалеть
они что ли этого плаксу хотят, материнский инстинкт ? :))

мне там тока 2 игрока нравятся - Фигу и Рикардо , вот эти мужики
брутальные и кривляются мало ... Рикардо так ваще пенали тянет как бог
но французско-итальянский финал меня радует гораздо больше !!! :)
боюсь даже предположить кто победит ... и прям за кого болеть не знаю
даже - обе команды жутко нравятся ...

С уважением,
Д-р Курпатов