[sacred] No DM

Daniel Saryan ds на ecomm.kiev.ua
Пт Июл 7 12:38:43 MSD 2006

))) достойный ответ, я бы жестче ответил бы.... как сказал Савик Шустер, что
Хидинк вряд ли с России че то слепит, лепить не из-за чего, это не Юж.
Корея, тем более не Австралия, нет талантов и не будет, вот и тренера
западного давай, еще легионеров натурализовали что ли...неее я сочувствовать
вам уже не буду )))

> 06.07.06, bongster<bongster at inbox.ru> написал(а):> Ой ой ой.> Теперь если
Италия выиграет чемпионат все сало будет гордиться что проиграли> будущим
чемпионам.
> "Салу" играть в квалификации к Евро-2008 в одной группе с
будущимичемпионами и вице-чемпионами мира.Между прочим.Так что радуйтесь
своей группе.
> А по поводу "гордиться что проиграли будущим чемпионам" - забыли, чтоли,
как на последнем ЧЕ гордились, что единственные выиграли у греков?
> Нам есть за что гордиться и без итальянцев.Очень надеюсь, что с приходом
Хиддинка будет и вам. Честно.За две команды приятнее болеть.