Re: [sacred] depeche mode в Стокгольме

abardina abardina на yandex.ru
Пн Июл 10 17:39:25 MSD 2006

>а-а-а!! подробности - быстро!

Ой, эмоции переполняют, в голове бардак, душу вытащили, порвали и выбросили, но постараюсь без истерик:
7.07 мы приплыли в Стокгольм на пароме, где у нас были запланированы экскурсия и поход по музеям, в принципе хорошее занятие, но в какой-то момент мне в голову как стукнуло: "DM уже в городе, через пару часов концерт, Дэйв рядом, а мы тут ходим какие-то кораблики и Карлсонов смотрим!!!" и началась тихая паника. Потом нас повезли в отель, откуда мы с понтом на автобусе подкатились к стадиону. Стадион интересный - похож на старинный замок. Организация отличная - напитки, еда, мерч, туалеты, все на каждом углу, даже на поле.
Началось все с выступления местных шведских малолетних дарований, затем Muse - очень круто, в другой время я насладилась бы в полной мере, но когда стоишь и ждешь сами знаете чего, в голове одна мысль :"Ну когда же вы свалите?!?!!!". Кстати, во время их выступления из-за занавески вышел Дэйв и прошел куда-то за компьютеры, вглубь, потом обратно, было прикольно, этого никто особенно не заметил. Ну а потом DEPECHE MODE!!!!Не знаю что рассказывать! Все было олично! Дэйв был очень бодрый, зажигательный, в начале концерта показывал пальчиком на воздушный шар, пролетавший мимо.СУПЕР!
Перед и во время концерта вежливые мальчики из охраны раздавали воду, которая была очень кстати (я офигеваю от такого сервиса!)
Короче,хочу еще, завидую тем, у кого впереди еще концерты.
Привет тем кто был в Стокгольме, а также всем сэкредам. Я вас всех люблю!