[sacred] depeche mode в Стокгольме

sus sus на sacred.ru
Вт Июл 11 11:52:31 MSD 2006

Nargis T. wrote:
> очень трудно быть под постоянным пристальным вниманием публики, но они сами выбрали себе этот путь.Они обречены на это, коли связали свою жизнь с поп-музыкой, да и к тому же стали звездами.
каждый человек имеет право на спокойную личную жизнь
и никто не может быть "обречен" на назойливое внимание
его право - отстаивать свои интересы, ваше право - продолжить приставать
к "звезде" в его личное время, даже услышав "Нет"
> Насколько мне известно, подобное поведение Дэйва  является далеко не первым случаем его пренебрежения к поклонникам, но это тоже не факт, хотя чего бы у него убавилось, если бы он дал автограф этим двум или трем людям -это же не толпа!
это в Вашем представлении - двое-трое
как Вы далее пишете: фанатов - миллионы и каждый полагает, что именно
ему "звезда" ОБЯЗАНА выдать так желаемое им
> Мартин тоже звезда, но он более гибок в этом вопросе и дело здесь вовсе не во внешности!  Я понимаю -личная жизнь это свято, но именно эти назойливые фаны сделали из них идолов, королей и миллионеров (конечно не хочется лесть в меркантильную сторону, но это правда).
остановитесь! что Вы говорите!
неужели ДМ в Вашем представлении - это просто удачно раскрученная
группка аки "Ласковый май"?!
если у людей - талант и они удачно смогли воплотить его - это
исключительно ИХ заслуга
никто из нынешних фанатов не стоял у истоков группы
никто не поддерживал материально тогда еще неизвестных людей
а деньги свои Вы не отдадите за действо пошлое и некрасивое, ДМ берет их
у Вас за свою работу, за свой талант, за то, во что вложено сил и
средств немеряно!
или действует политика "Я купила на ваши концерты столько билетов! Вы
обязаны мне свой автограф!" ?!
не обязаны, вовсе нет

> Я не говорю, что теперь они должны быть благодарны им за это, но что им помешает быть как бы более деликатными, а не вылезать со злобной мордой и орать "вам сказали нет, значит нет!"

благодарны - Вы правы, никакой благодарности они не должны испытывать
деликатными - стОит быть именно миллионам фанов, потому что Дейв и
Мартин - их всего двое
а не настойчиво упрашивать: Ну да-айте автограф, ну, да-айте!
> Хотя мне все равно! =))) Уж если Аллах когда- нибудь даст мне возможность увидеть их живыми, то я уж точно не попрошу у Дэйва автограф!=)))

мне - не все равно, когда начинают поносить участников группы
у каждого из нас - свои предпочтения
Мартин - отличный голос, но мне по энергетике нравится Дейв

мы - разные, но вполне вменяемые и взрослые люди
так давайте вести себя в рассылке достаточно вежливо по отношению к
чувствам всех участников