Re[5]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Вт Июл 11 14:42:08 MSD 2006

> Не! Не знаю, что там на счет имиджа панка, но мое ИМХО, что Дэйв ведет себя
> глупо (если все действительно было так как написано). Я ему бы посоветовал
> побольше юмора в его взгляде на жизнь. Не знаю насколько наркота ему мозг
> свернула, но фыркая пренебрежительно в сторону неуклюже ведущих себя фанов,
> он и людей обижает и себе настроение портит. :)))

Я читаю этот тред и чессказать ржу. :-) Вам фраза "неточности перевода" ни о чём не говорит? :-) Я имею в виду, что вы все так уверены на 100%, что всё так и было, что Дэйв, падонак такой, подошёл и рявкнул "вам сказали нет, значит нет"? Может всё было совсем не так, а представленная картина всего лишь плод воспалённой фантазии обезумевшего фаната? :-)