Re: Re[5]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

abardina abardina на yandex.ru
Вт Июл 11 15:39:10 MSD 2006

>Я читаю этот тред и чессказать ржу. :-) Вам фраза "неточности перевода" ни о чём не говорит? :-) Я имею в виду, что вы все так уверены на 100%, что всё так и было, что Дэйв, падонак такой, подошёл и рявкнул "вам сказали нет, значит нет"? Может всё было совсем не так, а представленная картина всего лишь плод воспалённой фантазии обезумевшего фаната? :-)
>--

А я бы побольше юмора во взгляде на жизнь посоветовала бы всем сегодняшним высказывавшимся. Все описанное выше я услышала со слов людей, за что купила, за то и продаю. Я, честно говоря, не думала что особенно важно кто что именно произнес, нужны какие-то неоспоримые доказательства или что-то в этом роде, хотя фотки парня с Мартином и Дейва в окне кафе я видела, не думаю что это монтаж :))), Зачем вообще серьезно вникать, искть логику и делать какие-то выводы о том, что сказал какой-то человек, о жизни которого и настроении именно в этот момент мы с вами вообще ничего не знаем, пусть это даже Дэйв наш или Мартин!
Когда мы встретились в автобусе и парни стали рассказывать обо всем этом, мы с интересом слушали, честно говоря поверили на все 100%, нам это доставило несколько приятных минут, мы поржали над тем что наверное обидно, когда тебя посылает Дэйв, только и всего!!!
Не парьтесь, люди!!! Жизнь прекрасна!!! Депеш Мод форева!!!
Я опять хочу сказать что я вас всех люблю!!!