Re[8]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Июл 13 16:01:57 MSD 2006

Здравствуйте Росинка,

:))) кто последний - тот и папа (С) :)

Р> и суперкрасивые дети:)
Р> Так что кровосмешение налицо:);)
Р> ( в смысле не родственного а междурасового)

полукровка, метис !? :))
я кста его супер красивым не назвал бы - уши большие и торчком
(признак таланта ктса), зубы кривые (были раньше),
глаза на выкате и плохо видят, рост мелкий, голос скрипучий, одевается
черти как ... :))
при всем при этом есть в нем что то завораживающие родное ...
ему скорее подходит словосочетание которое мало в каком языке
встретишь, кроме русского - "страшно красивый" :))

С уважением,
Д-р Курпатов