[sacred] Martin's appearance

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Июл 14 12:15:09 MSD 2006

Здравствуйте Nargis,

> встретишь, кроме русского - "страшно красивый" )
                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
NT> чертовски обоятелен!
NT> дааа...услышали бы на всех этих женских форумах ваши слова,
NT> его фанзины вас бы просто сожрали!!! :-)
NT> я еще корректна...

это не может не радовать :)
но лучше бы Вы девушка еще были более внимательна и проницательна
:) тк если внимательно почитать что я пишу, то не вооруженным глазом
имхо видно как я отношусь к этой персоне - с любовью !!! :))
и про красоту его необычную тоже пишу красноречиво вроде (см.выше)
а то что с юмором все это, так знайте, если я перестал шутить - значит
я умер ...

> *шепотом*
> Шейм, прячься, валенки свистят! ; ))
> "а то получишь как я по полной" : )

валенок на всех не хватит !!! :) наша сила в правде ! :))

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-