[sacred] Martin's appearance

Наталья Шуляева shoosya на mail.ru
Пт Июл 14 13:45:59 MSD 2006

Ю врот, bongster:

> Да у него английский просто хромает :)))
> На слух невозможно воспринимать то, что он говорит. Такое ощущение, что он
> глотает слова. Или у него фифект фикции.

Опять же сколько человек столько и мнений!
Я например прекрасно понимаю слова - если песню поет гор и фиг понимаю
если ту же песню поет Дейв - вот у кого фефект речи!
Я ваще не представляю как англичане понимают дейва:)
Наверно на эмоциональном уровне:)

> А я обоих прекрасно понимаю в песнях и хреновато понимаю в интервью.
> Дело в практике и опыте общения на языке )

 /\  Росинка: 76461657
(_╕) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru