[sacred] Martin's appearance

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Пт Июл 14 23:23:29 MSD 2006

bongster wrote:

> Да у него английский просто хромает :)))
> На слух невозможно воспринимать то, что он говорит. Такое ощущение,
> что он глотает слова. Или у него фифект фикции.
Обычный английский английский, очень мягкий и округлый. Американский
английский (а также русский, немецкий, ...) куда как жёстче, поэтому к
английскому английскому неанглийские люди в большинстве своём не привыкли.

А ещё, раз уж мы заговорили об английском произношении -- бытует
(полукомичное) мнение, что дабы закадрить девушку, нужно говорить с
английским акцентом.