Re[2]: [sacred] к теме о клипах

Наталья Шуляева shoosya на mail.ru
Сб Июл 15 02:04:43 MSD 2006

> Вспомнила, что у DM есть замечательный клип на песню But Not Tonight.
> В нём использованы кадры из фильма "Modern Girls" (1986), и песня
> является саундом к фильму. Есть у кого-нибудь сей
> замечательный фильм??? Однажды видела по телеку, хочу в личную
> коллекцию.

Есть, но на VHS... Кста, пожалуй самая моя любимая песня у ДМ...
Под эту песню всегда школа вспоминается... И еще под "Being Boring"
Pet Shop Boys... Блин, хочу в школу-у-у-у... ;)

P.S. Хочу, в конец 80х - начало 90х... хочу в дом отдыха с классом за 14р
на двое суток... хочу в центр города с одноклассницами, когда с 10р в кормане
 - ты король... (э-эх, и где вы теперь, одноклассницы, в которых я был
влюблен тогда)... хочу квас за 3 копейки... хочу Super Channel на канале
"2х2"... хочу "Гостью из будущего" и "... Петрова и Васечкина" на
летние каникулы... хочу "Кино" и "Алису" из 302й Электроники в
подъезде... хочу поиграть в футбол и в "банки" (кста, а кто-нибудь
помнит эту игру?)...

Блин, ностальгия... :) Пойду поставлю альбомчик "Пикника" и лягу спать... :)))

P.P.S. Хотя, 90е дали мне интернет и, соответственно, возможность
познакомиться с вами... что тоже немалого стоит... ;)

Увидимся...

Ага, блин.... И я хочу, хотя мне тогда лет 5 было (( Насчёт песни
согласна - и правда одна из любимых!

Alex Sigan

  My Page: www.lestat.photofile.ru
My e-mail: route-66 на mail.ru