Re: Re[4]: [sacred] 23.07 в мск

Forsaken for.saken на mail.ru
Пт Июл 21 15:36:49 MSD 2006

> поностальгируем
> ну ты это, такой праздник раз в году ! :)
> я вот в пятницу на дачу, а в субботу обратно, ибо Мартин - эт наше
> все ! :))

Вобщем мы с Доктором Курпатовым (он же товарисч Смирнов К.)
завтра планируем отметить день варенье незабвенного
нашего Мартина Ли Гора !
Начинать планируем с Маяка ... часиков с 17-18 мы уже там будем ...
... далее клуб и DM пати по расписанию :)
Будем рады видеть родные лица Sacredовцев :)))))

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-