Re[3]: [sacred] технология vs tokio на MTV

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Июл 24 13:43:45 MSD 2006

Здравствуйте Black,

Monday, July 24, 2006, 12:17:47 PM, Вы мне писали:

BP> Мы то же зажгли (пусть и не глобально) но для Владивостока было
BP> круто!!!

радует что по всей стране есть единомышленники :)
в Питере кста опен-эйр был вроде ... тож интересное событие

ну на тв и депеш вяло выступает ... :)

 не зна, мне Технологи оч в клубе понравились ... и новый материал и старые
боевики естественно ... возможно сказалась эйфория от праздника :) но
по любому видно было что ребята стараются ... Рома даже струны порвал
на гитаре :))

да Алексу респект :) тока потом куда то все пропали, а мы еще под утро
с Гариком одну нашу знакомую спасали от двух пьяных гопников, которые
не понятно каким образом в клуб попали ... раньше как то построже с
фейс-контролем было ...
и вообще чет какие то агрессивные все вокруг стали (поубивал бы!:)
вот вчера грят на маяке какой то бешенный депешист-боксер всех гонял, в том
числе и ментов :)

С уважением,
Д-р Курпатов