[sacred] Участнегам автопробега Москва - Варшава ...

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Пт Июн 2 20:15:30 MSD 2006

Дорогие участнеги!

Если вы собрались добираться из Бреста до Варшавы на перекладных, то, возможно, вам будет интересна следующая информация (цитата одного участнега, который уже испробовал данный способ передвижения):

---
Брестчане поедут электричкой из Бреста 119/10020 Брест-Тересполь в 7.50 (вход в таможенный зал закрывается за пол-часа до отплытия :) Билеты утром купить НЕРЕАЛЬНО, т.к. это первая электричка. Я зимой ездил в паньство - как раз так и было. Тем более уже года 2 как на них билеты с местами продают, а не как раньше - сколько продали, столько и едет. Следующая идет в 9.52 (расписание у меня перед глазами, в местной газете как раз летнее напечатали) и в Тересполе она в 9.08 по польскому. Так как моя цель - наименьшие расходы, то я расчитываю уехать на местном траспорте в 8.33 и с пересадками прибыть в Варшаву в 14.55. Если из Бреста уехать в 9.52, то сделующий траспорт на Варшаву идет только в 11 и можно в принципе и им ехать, только вот рисковать не хочется, но я еще подумаю :) Вот вкратце.
---