[sacred] DM Live in Nurburgring 2006-06-04 (Rock Am Ring Festival)

Grigory Khozov wrdept на attrade.ru
Пн Июн 5 13:25:53 MSD 2006

> Гриш, я думаю и участнеги пробега тож не откажутся от пары балванок
> с концертом :)))

Ни секунды не сомневаюсь :)) Об этом я уже позаботился ;))

P.S. Концерт во многом действительно получился необычным и оставляет
после просмотра специфические ощущения, не очень похожие на ощущения
от других "TTA" концертов.. Рекомендую к просмотру!

P.P.S. Если будет время, то нарежу Audio CD,
чтобы можно было слушать в дороге и получать удовольствие :)