[sacred] DM in Hyde Park

bongster bongster на inbox.ru
Ср Июн 7 18:27:25 MSD 2006

А всё, уточнил. 25-го июНя будет. Не попадаю. Тем более билеты надо где-то
брать. Думал чисто халявное мероприятие будет (во дурачёк - ДМ и халява вещи
разные)... :)))
Кстати, начало в 22:30 сходи за меня :)))

>выведут а кассету заберут - если вообще сможешь с камерой зайти

  А чё за ирония? Затопчут что-ли? Я правда на мероприятиях такого рода там
не
  был, но много раз там гулял. Хотя парк большой, не везде был. Квартирка у
  меня была недалеко от Кенсингтона
  Дык в чём проблема? :))

  ню ню  - гуд лак с видео камерой - если что звони пивка хряпнем
07984525477