[sacred] Re: Sacreds в Варшаве

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Пт Июн 9 09:29:45 MSD 2006

>Нарушение заключалось в громком пении (почему-то Майклу и Свете захотелось
>поорать на весь вокзал песню про "облака" в час ночи), а распитие
спиртных - ну так >нужно ж было "за встречу" (со мной) выпить.
Вот ведь что караоке с людьми делает! :)))

>Доблестная милиция принудила всех погрузиться в вагон и пригрозила в случае
чего >(например, если им захочется поорать ещё и в поезде) составить на всех
акт (что >чревато ссаживанием с поезда).
А ведь могли и бабла сострич, добрая у вас милиция ... :)))

С уважением,
    Дмитрий Морозовский.