Re: Re[4]: [sacred] Sacreds в Варшаве

Forsaken for.saken на mail.ru
Вт Июн 13 11:06:27 MSD 2006

> и я тоже вот тока добрался до почты.... 854 новых сообщений в ящике -
> это просто... "всего хорощего"...
>
> вобщем, ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО, ПАНИ И ПАНОВЫ! :)

Всего хорошего Вам, счастья ! :)

> ЗЫ Все фотки и видео - на ФТП кладем! Я завтра уже со своей
> стороны займусь этим вопросом.

Да, да ... фотки тоже закину завтра, а видео для начала сеня просмотрю ...
... а потом потихоньку и монтажём займусь ! :)
Очень хочется побыстрее видео Миши-Краснодара заполучить, шоб быть
полностью готовым к началу работы !!!

Я тоже боюсь ... но надо ! :)

Предлагается провести выездную сессию в среду, на маяке !
Был бы очень признателен если бы снимавшие на фотоаппараты
привезли бы свои фотки и видо на болванках ....

Воистину АФУФ !!!

Да, да ... зажигательный туроператор писал оттуда, что нехочет
выходить из алкотранса ! :)

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-