Re[6]: [sacred] Sacreds в Варшаве

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Июн 13 16:05:51 MSD 2006

Здравствуйте Forsaken,

F> Предлагается провести выездную сессию в среду, на маяке !
F> Был бы очень признателен если бы снимавшие на фотоаппараты
F> привезли бы свои фотки и видо на болванках ....

ок, будет сделано ... завтра самое оно, пока еще не отпустило до конца
:)))

F> Да, да ... зажигательный туроператор писал оттуда, что нехочет
F> выходить из алкотранса ! :)

:)) хорошо что не нарко-транса :) Люся форева :)))
в общем Свете респект - путешествие на "собаках" запомниться на долго
!!! но повторять я не готов если честно :)) в обратном прямом поезде
мне понравилось гораздо больше, тк нас был ЦЕЛЫЙ вагон таких :))) и
никого лишнего :) по любому все было супер !!!

ну и Жеке Чечковскому респект что не ленился и 2 раза приходил
поглядеть на нас, рискуя попасть в сводки беларуской милицыы :)))

акт (что >>чревато ссаживанием с поезда).
> А ведь могли и бабла сострич, добрая у вас милиция ... :)))

угу, добрая :) нас с Алексом утром в Бресте приняли тепленьких за
бутылку водки в пакете на столе :))
хотели визы лишить ... а мы были не виноваты, мы просто завтракали !!!
и трезвые как стекла :) тока "штраф на месте" нас и спас ...

> Удачи им, мы мысленно с ними....
> эээх, услышат веть таки фотографик...? да?

ну дык !! :)) а еще Нафиг Импасбл, Стрипт, Ин Ё Рум и ИДМ-2 в офигенной
аранжировке с ударными и Горденой на басухе !!! :))
вообще концерт был классный - на открытом воздухе, было много народу,
и сильнейший дождь перед концертом !!
тока вот поляки как то не особо имхо старались поддержать группу, по
краям фанзоны вообще стояли как трупы, в основном мы там и зажигали ! зато
перед Лив Ин Сайленс мы запустили клич "ООООоооооУУУуууоооооООООООооооооо" и
в итоге почти весь стадион пел, что порадовало Марта и после песни он
еще раз попел минутку вместе с залом, когда уже вышел Дэйв :))
Март кста прикольный в косухе был :)
а Дэйв так и не снял пиджак имхо до конца концерта ... тока Флетч
разгорячился и скинул куртку , а еще с сэмплами хулиганил на ПЖ :)

F> Да ужжж .... поболеем :)

угу, поболели :)) какой то прям лазарет на выезде :)
я думал что на концерт не попаду, так прихватило горло и температура
поднялась :( но, силы нашлись, а сам концерт имел чудотворное влияние
оздоравливающее ! тока все песни казались замедленными слишком - но эт
побочное действие бисептола и алкоголя наверное :)))

сама Польша и поляки понравились - особенно милейшие польки  :)))
никаких проблем с поляками не было, говорил с ними преимущественно на
русском, они тож старались, пшикали :))
Варшава очень понравилась, особенно если знать что с ней сделали
немцы - разрушили практически полностью ... щас старый город просто
прекрасен ! много зелени, мало машин ... тока Висла у них какая уж
через чур мутная :))

С уважением,
"Смирнов Игорь Олегович" (С)   :))))