[sacred] Sacreds в Варшаве

Mikle Novikov miklen на mail.ru
Чт Июн 15 10:21:12 MSD 2006

> Когда? Где?
> Миш, ты где натолкнулся то на такое отношение?
> Вообще ни разу вроде ничего подозрительного не увидел.

например
после концерта мы шли через парк на афтепати и я решил уточнить дорогу у группы сидящих на лавке поляков. так они стали делать вид что русский не понимают, хотя по ответам было понятно что стебуться - причем на мой вопрос - "вы что, издеваетесь?" ответили да

хотя были и приятные моменты когда поляки (вернее полячки ;)) сами помощь предлагали