Re[9]: [sacred] Sacreds в Варшаве

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Чт Июн 15 14:11:38 MSD 2006

Ю врот, Kirill:

> в том то весь и прикол, что я специально много не пил накануне и лег
> пораньше спать, тк понимал, что дорого тяжелая на перекладных, а сил у
> меня мало, тк чувствовал что заболеваю ... Алекс тож был вполне
> адекватный и приличный :) просто на нас всех собак
> сорвали ... закон подлости ... не повезло :)

Ой-ой, вас как послушаешь прямо цветочки-гвоздички:)
Но вы их не вините - у вас уже наверно вид такой, за многие годы
выработался, что все менты мира вас узнают , дебоширов:)
У них же глаз наметанный:)

> ну он как наш флаг увидел в 4-й раз за пол года, его аж передернуло :))))

Нууу..... не сказала бы я что это та реакция, которой бы мне
хотелось:))))))))))))
Но всеж - лучше чем никакой:)))))))))))

 /\  Росинка: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru