Re: Re[10]: [sacred] Sacreds в Варшаве

Forsaken for.saken на mail.ru
Чт Июн 15 15:12:07 MSD 2006

> ты прям как прокурор :)))  дебоширили не мы как раз ...

Ну Кирюх ты вообще весь белый и пушистый .... спору нет :)))
А я вот всего лишь постучал в два купе проводника чужого вагона,
с громкими словами - "Открывай собака !!!" ... нужно было помочь
девчонкам с выдачей белья :))))) .... разрулилось всё извинениями,
хотя эта редиска похоже провозила в своём купе левых пассажиров :))))
А вообще был тих как ребенок - всё задокументированно, а если что
не так - подмонтируем !!! :))))

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-